воскресенье, 30 сентября 2012 г.

Скетч №8 до 26.10.

   Участвую в задании "Открытки по скетчам от  Сделай сам(а).

   Я только пытаюсь работать по скетчу, сложновато. В последний раз были существенные замечания, обидно. Справедливо , но обидно.
 Так что ,дорогой Читатель, мастера и учащиеся скрап-леди, прошу у вас помощи:
просто необходимы замечания, критика...
Очень не хочется быть исключенной из задания из-за ошибок!
Пока есть время (задание это до 26 октября) , успею исправить!
А вот собственно и моя работа:










 Это "спинка":


   Ну очень хочу критики и замечаний!ПО-ЖА-ЛУЙСТА!
С благодарностью, Елена.

2 комментария:

  1. Здравствуйте, Елена! Прочла ваш призыв о критике:)
    Сразу скажу, до супер-мастера мне еще далеко, поэтому писать буду свои впечатления:)
    Мне понравилась цветовая гамма, разные приёмчики, элементы.
    Не понравилось:
    1) Бабочка - во-первых, она летит куда-то вон из открытки; во-вторых, бабочка-цветы-надпись как лебедь, рак и щука - глаза разбегаются в разные стороны, а надо стараться делать плавный переход между элементами, чтобы взгляд не метался, а плавно переходил с одного на другое и т.д. Кроме того получается, что она совсем не вписалась в скетч..
    2) Маленькие цветочки на надписи лишние. Потому что там уже есть прищепочка;)
    3) Центральная композиция: понравилось, что есть маленькие подложечки кружева и еще чего-то, опять же цветовая гамма приятная. Но самих цветов многовато, хотя если хотя бы двум из них сделать одинаковые серединки-тычинки и убрать скрипичный ключ (такой он тяжелый((), думаю было бы лучше:)
    Вот такие мои соображения:) Надеюсь, не обидела...
    Еще есть такой ресурс: Скрапкритика. Там частенько идёт разбор работ мастерами. Полезно просто почитать, какие рекомендации они дают участникам, мне они очень помогли много в чем определиться, да и сейчас что-то интересное постоянно там узнаю:)
    И раз уж я это всё написала, приглашаю на тильдо-угощение:) Может, как раз вам улыбнётся удача:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте,Ирина.Спасибо,что откликнулись на мой призыв к критике!Я Вам правда очень благодарна..особенно за столь подробный разбор моей работы!
      Да,правильно говорят,со стороны-виднее!а
      Со всеми Вашими замечаниями согласна!
      Думаю,работа была бы "легче"
      Спасибо,Ирина.
      И спасибо за приглашение.

      Удалить