четверг, 25 октября 2012 г.

Конфетный букет

 Здравствуйте, уважаемый Читатель.
 Записалась на Мастер-Класс (МК) на ноябрь по изготовлению конфетного букета.
Замечательное дело: можно сразу трёх "зайцев убить"- конфеты подарить разнообразные, которые сам в магазине поштучно выбрал с любовью, букетом порадовать и похвалиться"вот,мол, что я умею!")))
Но так как до МК еще далеко, решено было воспользоваться услугами инета (почитать,посмотреть и попробовать). Что б на МК прийти уже с вопросами и во всем непонятном разобраться.
Насмотрелась красоты ммм...как живые!Чудесные работы.
У меня так не получилось, к сожалению. Но списываю все на "первый раз", думаю,после МК вживую будет лучше.
Вот что у меня получилось (желто-розовые цветы+два вида конфет, упаковочная сетка от цветов и гофрированная бумага):





















Дорогой Читатель, большушее Вам спасибо,что заглядываете ко мне, читаете и комментируете.
Ваше мнение, будь то критика или похвала, очень важно для меня!
Спасибо Вам.
Жду в гости снова!


Комментариев нет:

Отправить комментарий