понедельник, 26 ноября 2012 г.

Скетч от "Просто Сделай". Вариант 2.

  Я уже делала и показывала Вам, мой творческий Друг, открытку по этому скетчу  от творческого клуба "Просто Сделай"

Но все же хочу еще раз попробовать удивить Вас новой работой))






   Материалы:
- бумага для пастели белая (основа),
- лист 30х30 "Melody" из набора бумаги «Avalon» от компании Bazzil Basics Paper. Акриловой краской окрашен края и забрызгана середина,
- чипборд "Рамка квадратная", затонированная чернилами,
- сетка,приобретенная в салоне тканей. Показалась слишком яркой, по этому, была смочена в белой акриловой краске с ПВА, и размещена на открытке в желаемой композиции,
- подвеска металлическая "Ключик",
- вощенный шнур,
- картинка "Бабочка" с глиттером,
- эмбоссинг белой пудрой - "Надпись" на кальке,
- полубусины черные и белые разных размеров.

2 комментария:

  1. Какая интересная и смелая открыточка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))
      Да,верно,работа совсем мне не типична...Но так захотелось попробовать использовать в работах ткань(у меня это сетка)...давно заглядываюсь на работы мастериц в таком стиле!
      Надеюсь,для первого раза у меня получилось неплохо.
      Спасибо.

      Удалить