воскресенье, 4 ноября 2012 г.

Скетч от АртУголка-2 и Эмоция в цвете.

  Чудесный скетч от блога "АртУголок".

И у меня сложилась в добавок к первой работе еще одна яркая многослойная открытка :






 Она получилась непривычно большая для меня (16,х15,5) и необычной  для моих работ квадратной формы (так сложилось, что практически все мои работы прямоугольные, даже не знаю почему).
Да и делалась не как обычно, начиная с основы, фона и тд...а от середины (классная яркая распечатка!).
     Использовала:
 остатки двух скрап-листов бумаги 30х30,
бумагу для пастели двух цветов,
бумагу для акварели (плотность 300) для основы,
надпись отштампованная и разрезанная,
стразы  и картинка-распечатка.

  Цветовая гамма этой работы вызывает у меня смешанные чувства :
ожидание праздника(по-детски, надеждой и верой) и восторг...
Да,ДА! Да, открытка - ДЕТСКИЙ ВОСТОРГ!!!
по тематическому заданию "Эмоция в цвете"
от блога "Творим вместе"

Спасибо, что заглядываете ко мне.
До новых встреч.

6 комментариев:

  1. Очень нравится!!!Спасибо от "Творим Вместе"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна,спасибо Вам за отзыв!
      Приятно и вдохновляет(как любая похвала)делать,пробовать,творить!

      Удалить
  2. Очень красиво и ярко! А картинка действительно вдохновляет что-то интересное сотворить. Молодец, Леночка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большушее спасибо за похвалу=поддержку,Наташенька))
      Спасибо, что заглядываете ко мне в гости!

      Удалить
  3. Елен, вы продолжаете меня удивлять своими чудесными творениями! Такая яркая и аккуратная работа! Еще раз спасибо за участие в нашем задании!

    Ирина из АртУголка

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ммм,безумно приятно,Ирина!))
      Правда,правда,я чистосердечно признаюсь,что люблю, когда хвалят!))
      Но и за критику всегда благодарна.
      Большое спасибо.
      Буду стараться.

      Удалить