понедельник, 26 ноября 2012 г.

Anna`Scrap.Скетч № 21.

   Да,да, с 19 ноября в челлендж-блоге Anna`Scrap стартовало новое задание- универсальный скетч от Кати:

   У меня-открытка, конечно же. Да еще и "мужская":








      Материалы:
- бумага 30х30 "Father Christmas" от BoBunny,
- бумага для пастели (основа и подложка),
- картинка-распечатка,
- надпись- штамп,
- дырокол края MS,
- ножницы фигурные,
- цветок  Тайланд,
- высечка "Веточка" дырокола MS ,
- высечка дыроколов "Снежинка" и "Ветка",
- калька (поверх на большого флажка и высечка "Веточка"),
- полубусины,
- объемный скотч, клей.




8 комментариев:

  1. Отлично справились со скетчем! Замечательная работа! Спасибо от ЧБ Anna Scrap.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна,большое спасибо!
      Как же я люблю,когда меня хвалят)))
      Это,если откровенно!
      Но и критика тоже очень полезна!
      А эта "мужская" открыточка мне самой тоже понравилась(скромно?!)
      Anna Scrap, спасибо за ваши задания!

      Удалить
  2. Ответы
    1. Анна,очень Вам благодарна за комментарий!

      Удалить
  3. Благодарю за выбор нашего Скетча №21 от ЧБ "Anna Scrap"!
    чудесная открыточка!!!!!!
    пожалуй, лучшая из тех, что я пока видала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга,спасибо Вам.
      Приятно от Вас ТАКОЕ слышать!!!

      Удалить
  4. Очень классная! Очень мужская (редкая) тема! Я тоже за вас) Спасибо от ЧБ АннаСкрап!

    ОтветитьУдалить
  5. ЕвдокИЯ,спасибо Вам,что обратили на мою работу внимание!
    Восхищаюсь Вашим талантом:за такой короткий срок в скрапе достигли ТАКИХ результатов:работы Ваши удивляют,притягивают...разнообразные шикарные творения!
    Спасибо

    ОтветитьУдалить