воскресенье, 4 ноября 2012 г.

НЕЖНОСТЬ маме...

   Мама-это самое доброе и самое теплое,нежное создание для ребенка.
" Мама" -это первое слово,которое мы произносим в жизни.
Мама - это тот, кто дал нам жизнь , любовь и тепло души.
Мама - это самый дорогой человек, который есть в жизни любого человека.

  Часто мы в детстве этого не понимаем, не ценим. И только с годами, когда сами становимся родителями, понимаем, на сколько мы благодарны своем маме, МАМОЧКЕ! Скольким ей обязаны!
И хочется ежедневно, ежечасно ей говорить об этом, дарить ей тепло, ласку и нежность.
А особенно в день ЕЁ день рождения!

   Я с особенным трепетом отношусь к открыткам для поздравления мам. Стараясь вложить в них и свою частичку тепла и благодарности МОЕЙ МАМОЧКЕ!
Мамочка, я тебя очень люблю.


Мама... Простое, казалось бы, слово,

А сколько в нем нежности, ласки, тепла,

Ребенок лопочет его бестолково,
Ручонки раскинув, припухший от сна.
В печали и в радости мы произносим, 
То робкое "Мама", то резкое "Мать".
Порой на чужбине вдруг сердце запросит 
Совсем незнакомую-мамой назвать.
А дома так часто ей делаем больно
Поступками, взглядами, жестами мы, 
Потом вдалеке вспоминаем невольно
О том, что прибавило ей седины.
И пишем на школьных листках торопливо
Признанья своей запоздалой вины.
Она их читает, краснеет стыдливо, 
И в горьких морщинах слезинки видны.
Давно без письма все обиды простила, 
А тут ей до боли приятно прочесть:
"Спасибо, родная, за то, что растила, 
За то, что ты любишь, За то что ты есть!!!

  Надеюсь, мне удается передавать в своих работах любовь, нежность и теплоту к МАМЕ.




Я не знаю другого слова.

Чтобы так ласкала слух.
Повторю его снова и снова,
Извините, что голос глух.
Это слово мы первым учили.
С этим словом до смерти живём,
И когда сгущаются тучи,
обязательно маму зовём:
"Мама, мама моя дорогая!".
Самый верный и любящий друг
Я всем сердцем своим ощущаю,
Теплоту твоих ласковых рук.
Эти руки меня водили,
с детских лет до зрелой поры.
Эти руки меня защищали.
От болезней ударов судьбы.

Хочу участвовать с этой открыткой в задании блога "Творим вместе"

Спасибо, что чувствуете вместе со мной...

2 комментария:

  1. Очень нежная открытка )) Надеюсь маме понравилась? Спасибо от блога Творим вместе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тамара,спасибо за отзыв))
      Спасибо блогу за задание:раньше как-то не акцентировала внимание на эмоциях,которые вызывают работа...а теперь)))
      Спасибо Вам.

      Удалить