воскресенье, 16 декабря 2012 г.

Открываю сундучок. Часть 7.


  Здравствуйте,мой Друг.
У нас заметает и засыпает снегом. Зима!
Да и Новогодние праздники не за горами. И, судя по Вашим работам, все продолжают усиленно готовиться к Новому году)))
Так что мой обычный воскресный "сундучок" будет посвящен опять же зиме, Новому году, а именно -СНЕГИРИ!!!
Ну кто же из нас не любит использовать в своих работах изображения этих  нарядно-ярких птиц? Вот и у меня есть малюсенькая коллекция:







Здоровья Вам, вдохновения и хорошего настроения.
До новых встреч.

2 комментария:

  1. Какие замечательные картинки! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен,рада,что Вам,как и мне,нравятся эти красавцы))
      Надеюсь,пригодятся в Ваших шикарных работах!!!!
      Спасибо,что заглядываете в гости ко мне.

      Удалить