четверг, 27 декабря 2012 г.

Оформить открытки, купить подарки, утренник и много другое

Здравствуйте, Читатель мой.
Давно я не писала, аж стыдно....но предновогодние хлопоты...Хочется за последнюю неделю успеть все, даже понимая,что это совершенно нереально,к сожалению.
Но есть и приятные моменты. Конечно же, это покупка подарков,презентов родным и знакомым.Дарить подарки я очень люблю,а вот получать я их не умею)))Не умею высказать свою благодарность и удовольствие,все время кажется,что не достаточно я благодарю и не могу показать,на сколько мне нравится подарок.
А еще эта неделя занята у меня оформлением новогодних открыток: в ранее сделанные работы  вклеивается текст,украшается и тд...Иногда это даже более трудоемкая работа,чем сама открытка))))
Хочу показать Вам несколько из них.

Вот такая новогодняя открытка обрела своего хозяина и именное поздравление:





 Справа - кармашек для денег, слева-текст поздравления:




Были еще,но фотографировать ночью не хочется, а с утра они "уходили" к получателям)))
Но все равно,я довольна, хоть эти могу Вам показать.Я не лентяйничаю...идеи есть, есть задания,по которым есть огромное желание творить, но пока времени (24 часа) маловато)))
А еще у младшей доченьки в яслях прошел утренник:
Наша принцесса в зеленом сарафанчике справа(танцевали танец неваляшек (слышали такую песенку: "Мы-милашки,куклы неваляшки...?")
 
 А это выступала вот такие прелестные "моржи":

Вот такие у меня события в предверии праздников.А планов еще ну очень много!!!

2 комментария:

  1. Доченька очаровашка! И все малыши такие хорошенькие :)
    Мой тоже пойдет скоро в ясельную группу(главное чтоб захотел туда пойти :))
    Открыточки оформлены очень красиво! просто чудно! действительно очень кропотливая работа.

    ОтветитьУдалить
  2. В ясельную?!ЗдОрово!Удачи и смелости!
    Мы начинали(да и сейчас иногда так делаем) ходить в ясли и со старшей дочкой и с маленькой вместе с их игрушкой: каждое утро был ритуал-выбирали,какая игрушка пойдет сегодня с ней в ясли....договорилась с воспитателем,малая с игрушкой в яслях и спала...Нам очень помогло.И сейчас,когда с утра не в настроении и начинает капризничать...начинаем выбирать "попутчика" в ясли!
    Удачи вам.

    ОтветитьУдалить