среда, 23 января 2013 г.

Проба в стиле Clean & Simple

  Задание № 22 от блога "Зроби Сам(а)"   - это открытка в стиле 
Clean & Simple  (Чисто и Просто)
  Бесподобные работы приглашенных дизайнеров и дизайн.команды побуждают попробовать сделать хотя бы что-то отдаленно похожее на их шедевры!
 Я и решила попробовать себя в таком, на первый взгляд простом (ха-ха!попробуйте сами!), а в деле неимоверно сложном и интересном задании. И вот мой скромный результат:



 Многослойная открытка 12х16см.
    Материалы:
- бумага для пастели,
- надпись-штамп,
- стразы двух размеров,
- дырокол "Цветочек",
- картинка-распечатка (за неимением штампа цыпленка!). Распечатана в 3-х экземплярах, раскрашена карандашами , вырезана, наклеена на объемный скотч в три слоя отдельными частями(первый слой-полностью, второй-скорлупа и клюв со щекой, третий-крылышки).

  Спасибо за проявленный интерес к моей работе и Ваши комментарии.
Тепла в Вашем доме и в сердце.
До новых встреч.

3 комментария:

  1. Ух какая красота получилась)) Мне очень нравится! Цыпленок прям живой, вот-вот и выпрыгнет из скорлупки) Отличная работа!

    ОтветитьУдалить
  2. Ленчик, просто лапочка-открытка)) Цветоваяя гамма такая выдержанная, а цыпленок такой веселый и озорной))!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки,большущее спасибо вам за комментарии!Неимоверно приятно!
    Никогда ничего не делала в этом стиле.Боюсь,что украшения(цветы и стразы) лишние...но зато открытка получилась живее))
    Буду ждать решения ДК блога.
    Спасибо,что заглядываете ко мне.

    ОтветитьУдалить