четверг, 14 февраля 2013 г.

Есть идея!

  С днём всех ВЛЮБЛЕННЫХ, мои дорогие читатели!
Любви вам! Взаимной и романтической! Сумашедшей и безудержной!
Тёплой,весенней и благодарной!

И хочу поделиться с Вами идеет поздравления в этот день. Нужны были валентинки  в школу, девочкам-подросткам, без текста...но теплые и милые...
После продолжительных поисков на роптсорах инета, наткнулась на сайт с вкладышами жевательной резинки "Love is...". Помните, была она очень популярна?
Вот по мотивам этой легендарной жвачки и были созданы валентинки-коробочки:








    Это были фото подробно одной "валентинки", а их было шесть! Вот они:




Может и Вам пригодится идея такого поздравления))
Удачного Вам дня и море поздравлений!

5 комментариев:

  1. Как здорово, что валентинка не в форме сердечка!! Коробочки как на подбор - лапочки такие)))
    Леночка, и тебя с праздником))) В щечку - чмаф))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. НиИИИИИИИИИиночка,спасибо.Поцелуй дошел по назначению..прямо в щечку!))
      Заказчику-пареньку,13лет, понравилось))Я - довольна.
      Можно,наврное,что-то такое придумать и на 8ое марта...А?Уже ведь пора готовиться.

      Удалить
    2. Еще бы не понравилось)))
      На 8 марта? А почему бы и нет. Не банально, интересно, а красивых цитат о женщинах предостаточно, или пожелания написать, да и вообще, можно придумать чего-нибудь) Вот йолки, опять извилина моя будет теперь думать напряженно))))

      Удалить
    3. Ха,Нин,так давай вместе поищем высказывания о женщинах и поделимся!?
      Я уже начала))))

      Удалить
    4. Погоди, не спеши, меня подожди, ишь, шустрая какая))

      Удалить