суббота, 4 мая 2013 г.

Девчушка

 



  А видели ли ли Вы задание - скетч в  челлендж-блоге Аnna`Scrap? Посмотрите - не пожалеете! 
 Фантазия бурлит! Вот он -


А работы ПД и дизайн-команды! ВАУ!! Рассматривала,приглядывалась, любовалась!!
Попробую и я, ну хотя бы вызвать у Вас улыбку умиления)))




Нежная картинка -девчушка  - работа гениальной художницы Мод Хамфри. Сознаюсь, что о ней узнала из задания "Жажды творчества" и сразу же влюбилась в ее изображения малышей и решилась участвовать
                                                                          галерея № 11

Использована картинка:

  Когда я ее обрезала, изображение "потерялось" на открытке. Захотелось выделить такую чудесную девчушку. Решила сделать веточки объемными. С начало пришла идея повторить изображение дырокольными листочками...но оказалось, что мои листики крупноваты((( Тогда я сделала вот что:
- нарезала мелко, очень мелко "травку" из бумаги (у меня это бумага для пастели 220грм, бережно хранимые обрезки, выбрала два подходящих оттенка зеленого цвета). Потом измельчила "травку" поперек. получились мелкие "иголочки",
-намочила их из мелкого пульверизатора, помяла между пальцев,так они выглядят "живее", как мне кажется,
- подсушила и смешала с мелкими пенопластовыми шариками (зимой они использовались мной в виде снега). Спасибо за такой нужный и необычный подарок Лене (Долене с Донецкого блога "Кроха")
- крепила эту "смесь" на клей для страз, побоявшись,что при использовании ПВА или "Момента" пенопласт пожелтеет.
-добавила акценты - белые тычинки. и вуа ля- готово! Можно сказать, что получился Flower Soft собственного изготовления.



6 комментариев:

  1. Христос Воскресе!
    Милейшая открытка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Интересная открытка получилась!Спасибо,что творите вместе с Anna'Scrap!

    ОтветитьУдалить
  3. Милая открытка! Спасибо от блога Жажда творчества

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина,спасибо за внимание и добрые слова.

      Удалить