понедельник, 3 февраля 2014 г.

Из пережитого...в новогоднюю ночь))

 Доброго дня,мой дорогой Друг. Снова я с Вами!

братс

А мне,как сластене, на Новый год была презентована коробка Белорусского шоколада. Я стоически держалась, хранила эту красоту
конфеты


 Но ах и ох, как же не пожертвовать применить такие красивые цветы в таком необычном задании? И вот конфеты были открыты, съедены и обертки использованы:

открытка


квестконфетная обертка


скрап


скрапобъект



работа над ошибками



А в блоге "Хомячок" предложено необычное задание:


 Задание: "...берем красивые интересные вещи, которые мы еще не успели выбросить: фантик от  последней конфетки, поюзанный серпантин, упаковочную бумагу, разбиты елочные игрушки и т.д..."

6 комментариев:

  1. Здорово! Напомнило картинную галерею или залу во дворце с портретами в рамах, а у тебя- портреты благородных цветов! Замечательная идея и исполнение!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка,спасибо за похвалу,большое спасибо.Твое мнение важно для меня!

      Удалить
  2. Я тут просто обзавидовалась такому подарку - красивая упаковка, однако)) фантики сами прям просятся, чтобы их заскрапили) в итоге имеем шикарную, нежную, элегантную открытку))
    Спасибо, Лена, что с Хомячком)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка,очень рада,что меня посетила! Спасибо за комментарии.
      Хорошо,что мои конфетные "сбережения" пригодились.И ты одобряешь результат!Мне очень приятно!!Спасибо.

      Удалить
  3. Шикарная открытка получилась, глаз не оторвать! Я сегодня поняла, что зря фантики выбрасываю, такую красоту можно создать) Успехов тебе, Лена!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька,спасибо. Рада.что заглядываешь ко мне в гости и большое спасибо за комментарии.

      Удалить