суббота, 29 марта 2014 г.

Экстримальный шебби

 У кого из нас нет давно прихомяченной скрапбумажки, купленной незнаюдлячего, но потомучтонравится? Вот такая шикарная черно-белая бумага с желтыми лучиками хранилась у меня больше года!! Удивительно приятная шершавая на ощупь, с белыми кружевами на черном фоне и размытыми каплями-черточками желтого...
 И неожиданно родилась задумка открытки, я долго копалась в закромах, ищя именно ЭТУ бумагу и ВОТ:




"Лицо" открытки, оформление внутри и "спинка":

Материалы: бумага Authentique, самодельный тканевый цветок, братс, бисер, книжный листок, кружево, дизайнерский картон, бинт, перо декоративное,  чипборд, полубусины, акриловая краска, "собачка"от замка металлическая, сизаль, вощенный шнур.
Самодельный тканевый цветок (с братсом и бисером) и чипборд завиток, окрашен акриловой белой краской и выделен полужемчугом:



  Да,мой мир черно-белый, но с яркими, солнечными моментами. 
Он немного потрепанный, как шебби-шик, но все же нежный и любимый, благодаря моей семье. 
Творческая мастерская "Мемуарис" с удивительными уроками шебби шика от Кати Погодиной.
 Многослойность видно на многочисленных фото работы, как и несколько видов кружева. 
Машинная строчка, рваный и "взлохмаченный"  край, белая краска- все есть в работе.
Да,Катенька,Вы правы, должны быть пастельные тона! Но я постаралась приглушить белой краской+сухой кистью.
  Буду благодарна, если Вы сможете провести разбор моей работы и ХОЧУ ВАШЕЙ КРИТИКИ, Катя!! Спасибо.
Тканевый цветок в моей открытке.

12 комментариев:

  1. Вау! Мне очень нравится такая неординарность! И кто сказал, что шебби- розовый и все пастельное! Главное- шик, пусть и немного потрепанный! Молодец, Леночка!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка,как же мне поднимают самомнение твои похвалы! Твое мнение очень ценно для меня, потому,что твои работы вдохновляют!!

      Удалить
    2. Спасибо:))))) мне лично кажется, что ты просто недооцениваешь себя! Твои работы всегда так осмыслены, продуманны, взвешены, но не " сухие" по скетчу и все, ты всегда анализируешь, что , уверена, мало кто делает(;)), я в том числе, а от такого серьезного подхода и результат !

      Удалить
    3. Анечка,спасибо большое тебе.

      Удалить
  2. Елена, рада видеть в нашем скраповедении, добрый день! Открытка шикарная, красивая, интересная! И да, про палитру вы совершенно правы, и то что шебби не только розовый, но все-таки не черный.. Можно приглушить яркие оттенки, например, ярко розовый... ярко-синий и т.д. но черный приглушать не получится, тем более когда центральный элемент черный и большой. В качестве интересного акцента черный может быть, но не в качестве основного центрального элемента. Но все равно очень многослойно и красиво, урок принимаю, и надеюсь, что в следующем уже все будет соответствовать шебби, и палитра в том числе. Вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аааааа,как же я рада Вашим слова,Катенька!!!Для меня это-ценная,высокая оценка.Значит,я правильно мыслю и есть продвижения в моем творчестве.Я очень рада!!.Спасибо.

      Удалить
  3. Лена, вы молодец, что не побоялись использовать черный цвет! цветок просто шикарный)
    спасибо, что творите с ВСК.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Вероника.Ваши слова греют душу.Спасибо.

      Удалить
  4. Смелая палитра! Очень нравится работа!!Спасибо, что творите вместе с Воронежским Скрап Клубом! Будем рады видеть вас в наших заданиях!

    ОтветитьУдалить