воскресенье, 4 января 2015 г.

Советую посмотреть...

 Кинофильм"Любит НЕ любит"
 В ролях: Максим Матвеев, Светлана Ходченкова, Юрий Колокольников, Любовь Аксенова и другие
 Режиссёр Клим Шипенко об идее проекта:
— От сестры моей подруги я узнал историю жизни одной удивительной девушки, поэтессы. Потом мне дали почитать её стихи. Так родилась героиня Светланы Ходченковой. 



Стихи из фильма (к сожалению,автора найти не смогла)

Я выжила отчаянно, ознобно,
легко. Светает. Снег сошел на нет.
Не слышен плач, не ослепляет свет.
Глаза пусты, глаза мои беззлобны.

Недостающий воздух – чушь, пустяк,
совпал с полночным, непривычным зноем,
А если жизнь моя пойдет не так,
ты мне поможешь. Нас пока что двое.

Я выжила… Наверно, не с руки
и не с души такие вот пробежки.
Мы не безумные и мы не чудаки,
нам не к лицу шлагбаумы и стежки.. .

Дождь окропил садовую скамью.
Гром грянул – и пора перекреститься.
Тебе к утру - в работу и семью,
А мне - ходить и говорить учиться
     *****
      ******
 Тот был счастливый переход
от многомесячного сплина
до непредвиденных забот.
Дурил декабрь. Кончался год.
Хватало утром аспирина,
вина к полудню, водки в ночь,
заметок в номер.
В промежутках по семьям и романам прочь
мы разбредались. Не до шуток бывало нам и там и тут.
По семьям сдержанно молчали,
влюбленные порой кричали..

Комментариев нет:

Отправить комментарий