воскресенье, 30 августа 2015 г.

Цветочное поздравление.

   Как же мне понравилось работать с тканью! И все благодаря   СП с Леночкой Олиневич "Ткань+Ножницы+Бумага".1этап:

 Полностью тканевая основа, мягкая обложка с синтепоном. Машинная строчка, кружево, шитьё и рванная ткань двунитка. Бумажные цветы. А еще решила добавить цветы,вырезанные из ткани и, для плотности, наклеенные на картон:





 Украсила тканевыми и кожаными листьями. Надпись - распечатка на пленке для принтера - легкая, прозрачная, ненавязчивая.

   Сложилась открытка по скетчу № 47 от Жажды творчества


 Очень мне нравится эта ткань, не только красива, но и приятна на ощупь. А как же с ней приятно работать! Куплена в обычном тканевом магазинчике.
 Побоялась натягивать ткань на обычный картон, по-этому за основу взяла толстый 2-хмм переплетный картон. Открытка получилась не только мягкой, но и впечатляюще тяжеленькой))
  Совершенно необычная работа для меня! Да и я чаще работаю с бумагой, чем с тканью. Очень боялась участвовать в СП с тканью. Решилась и влюбилась в нее.

  PS: эти дни у нас тихо.А еще погода радует. Днем солнышко, а ночами,правда, прохладно. Спим под одеялами. Старшая дочка поступила в Донецкий университет. По собственному желанию переехала в общежитие((( Уже второй день, как ее комната дома пустует. Она очень довольна, а мне на этот шаг было ой как трудно решиться! Готовила себя больше месяца! До сих пор, ка будто кусочек от себя оторвала. Благо,она в соседнем городе, а не за тысячи километров... Все время я думаю, что, если начнут стрелять-бомбить, я, наверное, сойду с ума от беспокойства за нее!!! Младшая то рядом, а не видя старшую, все время буду за нее переживать!!
   Муж уже несколько дней, вернее вечеров, подряд "выгуливает" меня и младшую дочу)) Он очень меня оберегал, многое не позволял делать по дому (я на седьмом месяце беременности и это наша третья попытка после рождения второй дочки! Вот он и беспокоится). Но мне удалось убедить его, что двигаться мне очень полезно, в меру. Так что теперь "стоически переношу" вечерние прогулки всей семьей. Это так...сближает!!!
   
  Спасибо, что смотрели и читали меня)) Сегодня с чего-то очень захотелось поделиться с вами "жизненным". Спасибо!

Вдохновения Вам.
Елена.

4 комментария:

  1. Привет, Леночка! Тканевая открытка- очень особенный подарок! Очень красиво и душевно получилось! Поздравляю со студенткой- дочкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Аня.
      До сих пор мне не верится. Ведь совсем недавно дочка была в начальной школе...а вот уже выпускной и ВУЗ! Да и вторая в будущем году - в первый класс!

      Удалить
  2. Очень красиво получилось! Спасибо от "Жажды Творчества"

    ОтветитьУдалить