понедельник, 21 марта 2016 г.

21 марта Весна пришла))

   Привет, девочки! Уже 21 марта! Ух,быстро же летит время. Весна в самом разгаре!
А я пропала...Над чем я "зависла"? Вам интересно?
   Поступила в Скрап Академию Онлайн к Лене Марченко и учусь, учусь, учусь... Сделал море записей, пометок, запоминалок в тетради. В голове рой мыслей и идей!
  Загорелась идеей мягкого миника на вебинаре с Анастасией Исторкиной. Делаю! Уже процентов 85 готово, но то ли погода, то ли усталость... Погода меняется, малая капризничает, средняя приболела, в сад не ходит. Занимаемся со средней дочкой дома (готовимся к школе, идет в этом году)....И в самое рабочее ночное время меня просто "вырубает"...Но двигаюсь, героически двигаюсь вперед)) И даже покажу вам "подгляделку" моего альбомчика. Вот он какой шебби, многослойный и лохматый:


Спешу сделать, самой очень хочется показать вам готовую работу!

А еще у нас "ВЕСНА"! Всю ночь шел снег И утром, выглянув в окно, мы были ошарашены:


Наверное, сантиметров 5 снега!! Мокрый, липкий. На улице -2. Тихо. погода КЛАССНАЯ!!!
И вот 21 марта мы чистим двор от снега!!!! УХ!! У меня много помощников. Двое хвостато-лохматых( которые больше раскидывают и раскапывают, чем помогают), малышка-спит в коляске, я снег с дорожек скидываю в кучу на огороде, а средняя доченька из этой кучи своей снеговой лопатой раскидывает снег...куда получится. Ей еще и собаки помогают "веселиться", ловя ртом комки снега, летящего с лопаты:



Так что прогулку провели весело и ударно))
А какая она ,ВЕСНА, у вас?

Вдохновения Вам.
Елена

2 комментария:

  1. Ну, Леночка, с весной вас! Впрочем, как и нас, снега не очень много, зато -10 по утрам))) Ты молодец, учишься, творишь, но все же береги себя! На фотке что- то интересное выглядывает, слоистое, с пушком... Будем ждать продолжения!
    И весны!

    ОтветитьУдалить
  2. Да,Анюта,весны ждем!Вроде потеплело,подразнила нас весна и теперь опять снег и сырость((
    А завершить работу ну очень хочется,тем более "лохматость" и строчка в работе для меня - это выход из зоны комфорта,а это всегда интересно.

    ОтветитьУдалить