понедельник, 11 апреля 2016 г.

Все на субботник...скрап-субботник!!

  Если у вас все в порядке на столе, скрап уголке,на полках...То вам не сюда)))
А если, как у меня - "все под рукой" (ха-ха!Это теперь я так называю беспорядок на столе))Тогда ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ, присоединяйтесь к Скрап-субботнику от Зачарованных скрапом

  А ТЫ ЗАПИСАЛСЯ В РЯДЫ СКРАП-ЧИСТЮЛЬ?!

  Мне это очень надо. А с совместным проектом, вместе(!) веселее и больше шансов доделать начатое! Да, да!!
И так, что я имею? БООООльшие завалы на боковом столике под полками, много коробок-коробочек, из которых просто необходимо вытряхнуть мелочевку и систематизировать! И это на сегодня выглядит ВОТ ТАК:

 Большая обувная коробка с обрезками скрап бумаги, которую можно и нужно применить!!!

А еще отсутствие моего большого рабочего стола, который стал нужнее, как пеленальный:
 

 для нашего маленького четырехмесячного чуда:

А я работаю пока на вот таком "мобильном" варианте(детский столик):
   Столик честно отвоевала  у средней дочери(ей 6 лет), объяснив,что этот столик для нее уже маловат, а вот маме в самый раз. Кстати очень интересный вариант столика)))хочу возле малышки режу-сочиняю в спальне, заснула она-я перебазируюсь вместе с недоделанной работой в зал и там уже клею)))

   Но порядок все же нужен! Сердце болит, совесть чешеться, а руки не доходят. Так что ВПЕРЕД, НА СП...вернее,на субботник!!!
 ДЕЛАЕМ УБОРКУ!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий